Общение по телефону или электронной почте не всегда бывает быстро, эффективнее будет вести диалог в мессенджерах.
Это удобно, потому что менеджер всегда на связи и отличная альтернатива, если Вы не любите звонить.
На нашем сайте, мы добавили возможность общения с Вами через мессенджеры и социальные сети. Теперь вы можете обратиться к нам, написав в Viber, Telegram или ВКонтакте.
Как это работает?
На сайте РЦ «Автодилер» установлен виджет (внизу справа), нажав на который, можно выбрать наиболее удобный способ связи с менеджерами компании.
При нажатии на него, появится несколько способов связи:
- онлайн-чат на сайте;
- заявка через форму обратной связи;
- написать в Viber;
- написать в Telegram;
- написать в Вконтакте;
- написать через Битрикс24.Network.
После того, как вы выбрали наиболее удобный для вас способ связи, ваше сообщение прилетает ответственному менеджеру, который уже готов ответить вам.
В чём преимущества такого общения с нами?
- Вы можете вести диалог с менеджером в том месте, где вам будет удобно и вся переписка сохранится.
- У Вас, в любом случае, есть хоть одно из выше перечисленных приложений для общения в телефоне. Соответственно гарантирована высокая скорость ответа.
- Экспертность специалиста - грамотная и компетентная консультация менеджера по интересующему Вас вопросу, с возможностью дать больше информации в тексте, либо приложить фото.
- Нет необходимости переписывать контакты сотрудников, потому что номер телефона появиться автоматически в выбранном мессенджере.
- Вы всегда можете вернуться к разговору в переписке, например, прислать фото товара (для наглядности), либо уточнить недостающую информацию.
Используйте любой из предложенных каналов связи, чтобы связаться с нами быстрее.
Дата публикации новости: 02.08.2022