Ru En Fr
8-800-707-61-20
Феърфилд

Вопрос модернизации речного флота в России выходит в последние годы на один из первостепенных уровней значимости. Все усугубилось трагедией теплохода «Булгария», унесшей жизни более 100 человек, однако случившееся лишь подчеркнуло плачевное состояние дел в этой области, известное до тех пор лишь специалистам.

Так, по оценкам Министерства транспорта, на данный момент Россия располагает речным флотом, насчитывающим 26 тысяч судов, общее водоизмещение которых измеряется 11 млн. тонн. Однако, износ оценивается более чем в 50%, поэтому, по сравнению с Европой, на долю речных перевозок у нас приходится немногим более 3% всего объема перевозок грузов в стране, хотя в Европейских странах тот же показатель превышает 12%.

Модернизация речного флота настолько необходима, что Минтранс разработал законопроект «О поддержке судостроения и судоходства в РФ», который предусматривает ряд существенных мер, способствующих оживлению деятельности в области, связанной со строительством и эксплуатацией речных судов, связанных, в том числе, с ужесточением контроля за эксплуатацией флота и санкций за различные нарушения.

Современное речное судно – сложный автоматизированный комплекс. Одно из основных мест в нем занимает, без сомнения, силовая установка-движитель. Это одна из тех частей всего комплекса, которая подвержена существенным нагрузкам и эксплуатируется в жестком режиме.

Любой судовладелец заинтересован, конечно, в том, чтобы ни одно судно в период навигации не простаивало у стенки причала по причине выхода из строя двигательной установки или отсутствия необходимых для ремонта запчастей, которые, ввиду устаревших моделей двигателей, давно сняты с производства, а это значит найти их крайне затруднительно. Открытым остается вопрос качества этих запчастей и, самое главное, цены на них. Россия, в силу климатических особенностей, имеет ограниченные сроки речной навигации, при этом велика важность «северного завоза», выполняемого ежегодно для обеспечения всем необходимым в зимний период населения территорий Сибири, Севера и Дальнего Востока. Именно поэтому для данных территорий особенно актуально стоит вопрос гарантированного обеспечения запчастями двигателей речных судов в объеме 100% потребности на весь период поставки.

Многие успешные компании-судовладельцы, понимающие, что наиболее верный путь избежать убытков от простоя – это модернизация двигательных установок речных судов, уже вложили существенные средства в переоборудование своего флота, заменив старые, изношенные и снятые в производства агрегаты современными двигателями Ярославского моторного завода.

Дизельредукторные агрегаты (ДРА) и судовые дизельгенераторные установки (ДГУ) предлагаемые ООО «РЦ Автодизель», в настоящее время выпускаются в соответствии с международными стандартами качества и не уступают по своим эксплуатационным характеристикам многим зарубежным образцам. Важнейшими преимуществами являются современное производство (полный цикл производства готовой установки на базе дизелей ЯМЗ и ТМЗ происходит в г. Ярославле и г. Тутаеве Ярославской области), постоянный контроль качества на всех этапах производства, богатейший опыт переоборудования речных судов конвертированными дизелями ЯМЗ и, конечно же, очень привлекательная цена при неизменно высоком качестве готового изделия. Весомым аргументом также является качественное гарантийное сопровождение каждого реализованного проекта переоборудования судна и наличие полного спектра запасных частей (СЗЧ), сертифицированных Российским Речным Регистром для капитального и текущего ремонта дизелей ЯМЗ и ТМЗ как в Ярославле так и в регионах, на складах наших региональных подразделений.

Периодически специалисты предприятия проводят обучение ответственных сотрудников эксплуатирующих организаций особенностям конструкции и эксплуатации силовых агрегатов ЯМЗ.

Лучшая и кардинальная модернизация речного флота – это строительство абсолютно новых судов, отвечающих всем современным требованиям, а не ремонт старых. В данной связи компанией разработаны двигательные установки, адаптированные под типовые проекты судов, которые могут применяться сразу при строительстве судна как базовая силовая установка.

ООО «РЦ Автодизель» сотрудничает в области строительства и капитального ремонта речного флота со многими судостроительными и судоремонтными компаниями России и различными судовладельцами, предлагая Вам только лучшее из накопленного опыта и реализованных проектов.

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

07.03.2024
Желаем вам счастья, здоровья, успехов в работе и личной жизни. Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, любовью и удачей!
22.02.2024
Этот день напоминает нам о великих подвигах и мужестве наших воинов.
28.12.2023
6-7 декабря 2023 года в Твери прошло «ХVI-е заседание клуба директоров по сервису КАМАЗ».
27.11.2023
Сегодня, 27 ноября , Региональный центр "Автодилер" отмечает свой день рождения.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодилер – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодилер уже более 14 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 7 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география