Обзор автомобиля Урал-6370
В городе Миасс, что на Урале, еще в 1941 году было создано литейное производство, которое со временем преобразовалось в завод по выпуску автомобильных двигателей, а затем и самих автомобилей. В течение нескольких десятилетий его продукция поставлялась практически исключительно в армию, однако после развала Советского Союза в 1991 году и наступившего кризиса, предприятие было вынуждено заняться освоением «гражданского» рынка. Для этого необходимо было разрабатывать, внедрять в производство и продвигать на рынок те модели, которые по своим характеристикам были бы востребованы потенциальными покупателями. Одной из них (и, кстати говоря, весьма успешной) стал Урал-6370.
Урал-6370 — принципиально новая модель
Следует заметить, что аналогов у этого грузовика немало, причем для завода их Миасса он стал действительно принципиально новым. До этого полноприводные модели этим предприятием, конечно же, выпускались (более того, таковыми являются практически все разработанные и выпускаемые им армейские грузовики), однако сделать бескапотную версию, причем такую, которая была бы в полной мере «заточена» под потребности гражданских, а не военных, конструкторам завода ранее еще не приходилось.
Во многом поэтому они, похоже, пошли в некотором отношении, как говорится, по «пути наименьшего сопротивления». К примеру, конструкторы вполне разумно не стали разрабатывать свою конструкцию кабины, а использовали уже существующую и прекрасно зарекомендовавшую себя на практике модель от IVECO. Не стали разработчики и «изобретать велосипед» в том, что касается создания системы амортизации (применили обычные гидравлические устройства), конструкции спального места и т.п.
Что касается экстерьера машины, то но вполне симпатичен и не вызывает особых нареканий (хотя мог бы, конечно же, быть и посимпатичнее). Водители очень хвалят превосходную внешнюю оптику всемирно известной компании Hella, отличающуюся высокой устойчивостью к ударам, а также некоторые отлично продуманные и удобные «мелочи» (к примеру, откидную подножку, очень удобную для обслуживания машины).
Особенности конструкции и технические характеристики Урал-6370
«Сердцем» этого автомобиля является дизельный силовой агрегат ЯМЗ-650, имеющий шесть цилиндров и мощность в 412 л.с. Он располагает непосредственным впрыском топлива, полностью соответствует экологическому стандарту «Евро-3», причем предполагается, что вскоре его «доведут» (с помощью, кстати говоря, британских специалистов) до стандарта «Евро-4».
Этом мотор используется в комбинации с очень неплохой механической шестнадцатиступечатой коробкой переключения передач знаменитой марки ZF, а также «раздаткой» того же самого производителя. На Урал-6370 смонтированы надежные венгерские мосты Raba, каждый из которых рассчитан на нагрузку в 13 тонн. Что касается тормозной системы, то она трехконтурная, пневматическая, с ABS. На шасси этого автомобиля может устанавливаться различные кузова, а его полная снаряженная масса составляет 33 тонны (грузоподъемность — 20,4 тонны).
Преимущества Урал-6370
Грузовик Урал-6370 весьма неплохо зарекомендовал себя при эксплуатации в непростых российских условиях и довольно быстро нашел своего покупателя. Он может использоваться в любой климатической зоне Российской Федерации, отличается неприхотливостью, высоким качеством сборки, а также простотой в ремонте и обслуживании.