Ru En Fr
8-800-707-61-20
Кеймбридж

Порядок работы ямз 238

Начало работы моторов семейства ЯМЗ-238 происходит путем зажигания, вызываемого сжатием. Впрыскивание топлива осуществляется непосредственно внутрь камеры сгорания.

Порядок работы ямз 238 в такте впуска

Впускной клапан раскрывается до наступления того момента, когда поршень оказывается в верхней мертвой точке. Происходит это в положении примерно за 20º перед приходом поршня в конечную позицию. В это время выпускной клапан остается незакрытым. Благодаря такому обстоятельству повышается эффективность очищения и заполнения цилиндров. При опускании поршня рабочая область заполняется новой порцией воздуха для дальнейшего сжигания дизельного топлива.

Процесс поступления воздуха идет и вслед за прохождением поршнем нижней мертвой точки, поскольку впускной клапан все еще остается открытым, и воздушные массы на скорости под влиянием инерции попадают внутрь цилиндра.

Только при прохождении поршнем отметки 46º после нижней мертвой точки впускной клапан захлопывается, а поступление заряда воздуха прекращается. Такое запаздывание в закрытии клапанов позволяет оптимизировать процесс сжигания топлива, делая его более эффективным.

Порядок работы ямз 238 в такте сжатия

На данном этапе давление внутри рабочей области составляет 0,85-0,9 кгс/см2, а температура колеблется от 40ºС до 60ºС. Такая ситуация обуславливается давлением оставшихся и сопротивлением поступающих газов, а также их нагреванием от внутренности цилиндра и поршня.

К завершению такта давление возрастает до 43 кгс/см2, температура увеличивается до 680ºС. Данный этап ознаменовывает подход поршня к верхней мертвой точке, а показатели верны при скорости вращения коленвала, равной 2100 оборотов в минуту.

Принцип работы ямз 238

Порядок работы ямз 238 предусматривает перемешивание воздуха и топлива. Эффективность процесса обеспечивается особой схемой закручивания воздушного заряда. Специальный контур входного отверстия на головке цилиндра в сочетании с задаваемым вектором поступающего воздуха позволяет сохранять это направление даже на стадии сжатия.

Приближаясь к верхней мертвой точке, поршень начинает вытеснять газы к выходному отверстию в камеру сгорания, которое расположено в центральной части его дна, что задает дополнительное вращение воздушным массам.

В подготовленный подобным образом заряд воздуха сквозь форсунки впрыскивается топливо в консистенции мелких капель.

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

07.03.2024
Желаем вам счастья, здоровья, успехов в работе и личной жизни. Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, любовью и удачей!
22.02.2024
Этот день напоминает нам о великих подвигах и мужестве наших воинов.
28.12.2023
6-7 декабря 2023 года в Твери прошло «ХVI-е заседание клуба директоров по сервису КАМАЗ».
27.11.2023
Сегодня, 27 ноября , Региональный центр "Автодилер" отмечает свой день рождения.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодилер – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодилер уже более 14 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 7 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география