Ru En Fr
8-800-707-61-20
Кеймбридж

Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238 – стандартная восьмицилиндровая модель четырехтактного дизельного двигателя. На сегодняшний день существует несколько модификаций этого изделия, которые, как правило, отличаются друг от друга комплектацией и технологией, по которой производится регулировка топливной арматуры. Дизельные двигатели этого типа рассчитаны для установки на большегрузные автомобили типа самосвалов или автопоездов.

Подобные установки оснащены шатунами двутаврового сечения, в верхних головках которых вмонтированы специальные втулки, выполненные из бронзы или же другого подходящего по техническим характеристикам материала. Маховик оснащен зубчатым венцом, через которого можно запустить двигатель с использованием стартера.

Распределительный вал в конструкции оборудован один, который общий для обоих рядов цилиндров, его привод изготовлен в виде шестеренки. Система смазки двигателя внутреннего сгорания типа ЯМЗ-238 смешанная. Под довольно-таки сильным давлением в несколько атмосфер осуществляется смазывание коренных и шатунных подшипников коленчатого вала и многих других элементов данного устройства.

Топливный насос высокого давления совместно с регулятором частоты вращения снабжены специальной циркуляционной смазкой, направляемой из системы смазки непосредственно двигателя. Все зубчатые передачи, подшипники, благодаря которым осуществляется качения и кулачки распределительного вала поддерживают свою работоспособность за счет разбрызгивающего смазывания.

Регулировка клапанов всех восьми цилиндров двигателя производится только под прямым углом, причем данная конструкция имеет целый ряд преимуществ в отношении уравновешенности и в равномерности чередования вспышек. Турбокомпрессор всей установки размещен на заднем торце конструкции непосредственно над маховиками. Он установлен так, что постоянно находится под прямым углом по отношению к продольной плоскости всей конструкции.

Выпускные патрубки объединены в один общий трубопровод, площадь сечения которого значительно уменьшена. Получается, что выпускных трубопроводов сразу два, причем находятся они оба с наружной стороны. Отработанные газы по ним переводятся в специальную улитку радиальной турбины, которая имеет лопаточный сопловый аппарат.

Блок цилиндров двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ-238 оснащен гильзами, изготовленными из чугуна высокой прочности. Сами они установлены в расточки картеры и прижимаются ко всей конструкции головкой блока. Между их наружной поверхностью и стенками блока располагается так называемая полость охлаждения. Чтобы она получалась как можно более плотной, на каждой из гильз в их нижней части располагаются резиновые кольцы.

Клапаны двигателя произведены из жаропрочной стали, причем была разработана такая технология, чтобы на их посадочных фасках был дополнительно наплавлен слой твердого сплава. Седла клапанов сделаны из чугуна, способного хорошо сопротивляться воздействию высоких температур, а сами они тщательно запрессованы в головку цилиндров. Направляющие втулки, изготовленные из пористого порошкового материала по специально созданной технологии, имеют великолепные антифрикционные характеристики, особенно если поверхности, трущиеся друг об друга, разогреваются до довольно-таки высоких температурных показателей. Каждый из этих клапанов имеет две особые пружины, причем их тарелки соединены с самим клапаном при помощи особого замка, что приводит к принудительному повороту всей конструкции во время, когда двигатель находится в работающем состоянии.

Коленчатый вал конструкции выполнен из горячештампованной стали. Вкладыши коренных и шатунных подшипников произведены из стальной ленты, которая снабжена антифрикционным слоев из бронзы, в состав которой внесено определенное количество свинца. В этих вкладышах изготовлена специальная канавка, разработанная для подвода масла. Чтобы вкладыши не смещались, в их конструкции предусмотрены специальные выступы, входящие в пазы.

РЦ «Автодизель» занимается не только продажей двигателей ЯМЗ 238 серии, подробнее об ассортименте и цене читайте в соответствующих разделах сайта или узнавайте у наших менеджеров в одном из подразделений в г. Ярославль, Бузулук, Оренбург, Новый Уренгой, Нижневартовск, Барнаул, Екатеринбург, Ноябрьск и Сургут.

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

20.08.2024
17 августа в г. Набережные Челны команда РЦ «Автодилер» посетила бизнес-форум, организованный АО «Строймаш».
30.07.2024
Сотрудники РЦ «Автодилер» приняли участие в обучении, проведенное представителем ПРАМО по теме "Узлы и детали трансмиссии".
15.07.2024
Мероприятие состоялось в Алтайском крае с 10 по 12 июля в уютном Сибирском агропарке.
12.06.2024
Поздравляем всех с Днем России! Этот праздник символ единства, силы и надежды.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодилер – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодилер уже более 14 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 7 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география