Ru En Fr
8-800-707-61-20
Феърфилд

Грузовик средней тоннажности ГАЗон Next – новое поколение легкого коммерческого транспорта от Горьковского автомобильного завода. На выбор покупателя он может комплектоваться двумя видами дизельных турбированных двигателей, производства Cummins и ЯМЗ.

Cummins модели ISF 3.8 e4R

Американский четырехтактный турбированный дизельный двигатель в 3,76 литра со следующими параметрами:

  • диаметр рабочего цилиндра – 102 мм;
  • степень сжатия рабочей смеси – 17,2;
  • рабочий ход движения поршня – 115 мм;
  • предельно развиваемая мощность – 152,3 л.с (при скорости вращения коленвала на уровне 2600 оборотов в минуту);
  • число оборотов при работе на «холостых» – 800 об/мин;
  • максимальное число оборотов – 2950 об/мин;
  • масса – 335 кг.

Двигатель имеет принудительную систему охлаждения жидкостного типа и механизм для охлаждения воздуха. Он имеет рядную вертикальную компоновку и четыре цилиндра, работающих по схеме 1-3-4-2. Вращение коленчатого вала правое. Мотор имеет в составе радиальный трехплунжерный топливный насос и форсунки производства компании Bosch, регулятор давления, насос для подкачки топлива механического типа.

Модель имеет комбинированную схемусмазки, которая подается под давлением и имеет качественное разбрызгивание по контрольным точкам. Двигатель оснащен масляным радиатором с фильтром, имеющим сменный элемент. Для наддува воздуха и повышения мощности на моторе установлены турбокомпрессоры типа HE211W.

ЯМЗ модификации 53441-20

Двигатель был разработан специалистами Ярославского моторного завода вместе с австрийскими партнерами из AVL list. Он получил премию Института Адама Смита в свое время как «Лучший технологический прорыв». На предприятии сегодня выпускается несколько модификаций серии 534, которые имеют одинаковую конструкцию и отличаются настройками электронной системы управления. Конструктивно двигатель имеет 4 цилиндра и L-образную форму. Рабочий объемом составляет 4,43 килограмма, что привело к увеличению итоговой массы до 470 кг и большой разнице с американским указанным выше аналогом. Одновременно модель имеет следующие основные параметры:

  • диаметр рабочего цилиндра – 105 мм;
  • ход рабочего поршня – 128 мм;
  • развиваемая мощность – 136 л.с при скорости вращения 2300 об/мин;
  • развиваемый крутящий момент – 420 Нм при скорости вращения 1200-1900 оборотов;
  • расход топлива в размере 145 г * л.с/ч.

 Дополнительно в качестве отдельной опции двигатель может быть укомплектован отопителем и системой предпускового прогрева для облегчения запуска зимой. Высокая надежность двигателя обусловлена использованием компонентов производства ZF, RACOR, LETRIKA и ряда других производителей.

Использование новой разработки Ярославского завода в качестве силового агрегата на ГАЗон Next обусловлено несколькими особенностями и преимуществами (они указаны в соответствии с документацией производителя):

  • современная конструкция двигателя, которая полностью соответствует современным тенденциям в сфере разработки силовых установок для коммерческого транспорта;
  • ресурс двигателя увеличен до внушительных 700 000 километров;
  • использование системы Common Rail последнего поколения, которая адаптирована полностью для работы на не всегда качественном топливе российского производства;
  • унификация элементов оборудования на работу с напряжением в 12 вольт;
  • уверенный старт работы двигателя зимой при отрицательной температуре на улице;
  • наличие «круиз» уже в базовой версии;
  • малый уровень вибрации и общего шума за счет использования гасящих опор производства Vibracoustic;
  • снижение расходов на проведение ТО и ремонт за счет более низкой цены запасных частей, расходных материалов;
  • экономичность в эксплуатации по сравнению с зарубежными аналогичными двигателями.

Еще одним перспективным и свежим вариантом двигателя, который может быть установлен на ГАЗон Некст стал двигатель ЯМЗ-534 CNG. Этот агрегат использует в качестве топлива сжиженный газ, что повышает экологичность и снижает общие расходы. Параллельно мотор выдает мощность 170 лошадиных сил, а уровень крутящего момента составляет 750 Нм при скорости вращения коленчатого вала на уровне 1200-1600 об/мин.

Все представленные двигатели соответствуют требованиям Евро-4. 

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

07.03.2024
Желаем вам счастья, здоровья, успехов в работе и личной жизни. Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, любовью и удачей!
22.02.2024
Этот день напоминает нам о великих подвигах и мужестве наших воинов.
28.12.2023
6-7 декабря 2023 года в Твери прошло «ХVI-е заседание клуба директоров по сервису КАМАЗ».
27.11.2023
Сегодня, 27 ноября , Региональный центр "Автодилер" отмечает свой день рождения.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодилер – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодилер уже более 14 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 7 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география