Ru En Fr
8-800-707-61-20
Феърфилд

Все детали двигателя Камаза выполняют важные функции и в равной степени необходимы для стабильной работы, а поломка любой из них моментально отражается на функционировании всего агрегата в целом.

Коленвал Камаза 740 — механизм, необходимый для преобразования возвратно-поступательного движения поршневой части силового агрегата в крутящий момент. Все без исключения элементы изготавливаются посредством высокого давления и достаточно высокого температурного режима. Эти элементы соединены такими деталями, как щеки, а также сопряжены с гантелями.

Функционирование коленвала

Коленвал Камаза 740 принимает масло через небольшие отверстия, которые расположены в шариках. Чтобы убрать вибрацию и привести в равновесие основные инерционные воздействия, существует шесть противовесов. Во встроенном гнезде находится специальный шариковый подшипник. 

Чередование рабочих элементов в коленвале данного транспортного средства осуществляется через установку шатунных шеек. Всего их присутствуют две штуки - для левого или правого рядов цилиндров.

Устройство коленвала: особенности

В коленвале Камаза 740  присутствует фронтальный насос. У него есть калибровочное гнездо. Туда идет мощность и затрагивает некоторую часть муфты. Для того чтобы коленвал не перемещался по осям, есть специальные верхние полукольца. Они плотно прилегают к торцам присутствующих в двигателе валов.

На носках присутствует шестерня, которая имеет отношение к приводу маслонасоса. На задней части есть специальное соединение с резьбой. Оно необходимо для того, чтобы фиксировать вращение. Для того чтобы уплотнить коленчатый вал, используется выполненная из резины манжета. Она дополнена пыльником, который производится из особого фторкаучукового вещества.

Гаситель вращения

Данный элемент является одним из главных в коленвале двигателя. Он фиксируется при помощи 8-ми болтов. Монтируется на маховике. Чтобы достигнуть максимальной герметичности соединений, используется сварка.

Между маховиком и основной частью коленвала есть выполненная из силикона прослойка. Гасители регулируются при помощи специальной находящейся в основе устройства шайбы. Вращение сводит к минимуму торможение гасителя. Эта энергия имеет вид теплового потока.

Шатунно-поршневая группа

Особого внимания заслуживает шатун данного элемента. Он выполняется из качественной стали. У него есть прямой разъем. Обработка детали производится уже в процессе сборки. Вверху есть небольшая втулка и сменные вкладки. 

Монтируется элемент крепежными элементами, которые в обязательном порядке должны быть запрессованы. На них находятся специальные метки. На головке поршня есть камеры сгорания. Они установлены в центральной части вытеснителя. Сбоку присутствует конфигурация, постепенно сужающаяся к концу поршня.

Компрессионные детали

Поршень имеет такой уникальный элемент, как сальник коленвала. Он оснащен малосъемным аналогом и кольцами компрессии. Поршень мотора отличается в зависимости от модели грузового транспортного средства. Заменить данные детали нельзя, так как у них различается форма гнезд, предназначенная для вставки колец.

Компрессионные элементы выполнены из чугуна. При установке наклонный торец размещается строго со всеми установленными правилами. На поверхность маслосъемного кольца наносится специальное напыление из хрома.

Особенности ремонтного комплекта

У каждого коленвала транспортного средства существует определенный восстановительный набор. Он состоит из таких важных конструкционных деталей, как:

  • уплотнительные элементы;
  • гильза в форме цилиндра;
  • стопорные элементы;
  • пальцевые детали;
  • поршни с кольцами.

Для того чтобы коленвал работал максимально качественно, для того чтобы сохранялась функциональность, требуется следить за определенными важными моментами. В частности, в узловые форсунки должны быть установлены блоки цилиндров. На них возлагается такая важная функция, как подача масла. 

Данный важный для автомобиля процесс осуществляется из главной магистрали при определенном давлении. Клапан откорректирован изначально. Именно точное значение давления имеет большое значение. Масло, как правило, в процессе функционирования двигателя, подается к внутренней части транспортного средства.

Осуществляя сборку коленвала КамАЗа 740, требуется проследить за тем, чтобы форсунки, трубки, гильзы и поршень были расположены правильно. Контакт с основным элементом должен отсутствовать. Такие элементы, как поршень и шатун, соединяются посредством пальцевых элементов, которые имеют плавающий вид.

Для того чтобы деталь перемещалась в строго ограниченном диапазоне, устанавливают специальные стопорные кольца. Если необходимо заменить деталь, в обязательном порядке обращается внимание на то, чтобы она была выполнена из качественного сплава, состоящего из никеля и хрома. 

При этом обращается внимание на диаметр гнезда. Он должен составлять 22 мм. Но в интернет-магазинах иногда можно встретить аналог, диаметр которого составляет 25 мм. Такая деталь для ремонта коленвала не подходит. Если она будет установлена, от этого автоматически нарушится работа силового агрегата, его балансировка. Соответственно, работоспособность и основное функционирование всего транспортного средства само по себе будет значительно ниже установленного уровня.

 

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

07.03.2024
Желаем вам счастья, здоровья, успехов в работе и личной жизни. Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, любовью и удачей!
22.02.2024
Этот день напоминает нам о великих подвигах и мужестве наших воинов.
28.12.2023
6-7 декабря 2023 года в Твери прошло «ХVI-е заседание клуба директоров по сервису КАМАЗ».
27.11.2023
Сегодня, 27 ноября , Региональный центр "Автодилер" отмечает свой день рождения.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодилер – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодилер уже более 14 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 7 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география