Ru En Fr
8-800-707-61-20
Кеймбридж

Линейка силовых агрегатов для МАЗ-5440

На сегодняшний день МАЗ-5440 выпускается с обширной гаммой дизельных моторов. На белорусский грузовик устанавливались двигатели Ярославского моторного завода, также есть варианты с двигателями Мерседес-Бенц OM 501A, Мерседес-Бенц OM 471 и MAN D2866 LF15, а также с китайским лицензионным Cummins ISLe. Со всеми силовыми агрегатами комплектуется топливная система Common Rail.

На сегодняшний день седельные тягачи МАЗ-5440 оснащаются следующими двигателями ЯМЗ:

  • 536 – L-образный мотор объемом 6,6 литра мощностью 312 л.с., стандарт Euro-4;
  • 5362 – вариант 536-го мотора мощностью 240 л.с.;
  • 11 – 6-цилиндровый 11,1-литровый турбированный мотор, мощность 420 л.с., стандарт Евро-4;
  • 10 – вариант 650-го мотора мощностью 422 л.с., стандарт Евро-5.

Краткие технические характеристики зарубежных силовых агрегатов:

  • Mercedes-Benz OM 501A – V-образный 6-цилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 435 л.с., стандарт Евро-5;
  • MAN D2866 LF15 – рядный 6-цилиндровый 11,9-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 370 л.с., стандарт Евро-5;
  • Mercedes-Benz OM 471 – рядный 6-цилиндровый 12,8-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 475 л.с., стандарт Евро-6.

С каким двигателем лучше всего выбирать МАЗ-5440?

Эксперты грузоперевозок при выборе двигателей для седельных тягачей при всех прочих равных условиях советуют обращать внимание на крутящий момент и удельный расход топлива.

Если не вдаваться в физические формулы и определения, то крутящий момент указывает на количество энергии, которое поступает от двигателя через коленчатый вал на ведущие колеса. Чем энергии больше, тем большее количество груза способен перевести седельный тягач.

Удельный расход топлива указывает, какой объем дизеля сожжёт двигатель для перевозки единицы груза за единицу времени. Чем меньше показатель потребления топлива, тем ниже себестоимость перевозки груза.

Предлагаем вам сравнительную таблицу максимального крутящего момента и удельного расхода топлива для двигателей ЯМЗ:

 

Индекс модели двигателя

Максимальный крутящий момент, об./мин.

Удельный расход топлива,

(грамм/л.с.*час)

Коэффициент отношения максимального крутящего момента к удельному расходу топлива

536

1226

157

7,8

5362

900

145

6,2

651.11

1765

143

12,34

653.10

1985

140

14,17

 

При описании технических характеристик зарубежных двигателей вместо удельного расхода топлива используется средний расход топлива.

 

Сравнительная таблица для зарубежных двигателей будет, соответственно, выглядеть следующим образом:

 

Название двигателя

Максимальный крутящий момент, об./мин.

Средний расход топлива

Отношение максимального крутящего момента к среднему расходу топлива

Mercedes-Benz OM 501A

1850

35,5

52,11

MAN D2866 LF15

1520

28

52,28

Mercedes-Benz OM 471

2600

28,5

91,23

 

Среди двигателей Ярославского моторного завода наилучшим соотношением крутящего момента к удельному расходу топлива демонстрируют двигатели 650-й серии, которые являются лицензионной копией дизельного двигателя Renault. Их соотношение примерно в два раза превышает соотношение у двигателей собственной разработки Ярославского моторного завода.

У двигателей зарубежного производства явным лидером выступает Mercedes-Benz OM 471, но это силовой агрегат следующего поколения, относящегося к стандарту Евро-6.

Запчасти для отечественных автомобилей
Запчасти для легковых и грузовых иномарок
Сервисное обслуживание автомобилей МАЗ
Автомобильная и тракторная спецтехника
Дизельные и поршневые электростанции
Станция технического обслуживания

Новости компании

07.03.2024
Желаем вам счастья, здоровья, успехов в работе и личной жизни. Пусть ваша жизнь будет наполнена радостью, любовью и удачей!
22.02.2024
Этот день напоминает нам о великих подвигах и мужестве наших воинов.
28.12.2023
6-7 декабря 2023 года в Твери прошло «ХVI-е заседание клуба директоров по сервису КАМАЗ».
27.11.2023
Сегодня, 27 ноября , Региональный центр "Автодилер" отмечает свой день рождения.
Открыть все новости

Информация о нас

РЦ Автодилер – это один из крупнейших поставщиков запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники в стране. Основанная в 2008 г, компания РЦ Автодилер уже более 14 лет удовлетворяет запросы многочисленных клиентов как по России, так и за ее пределами. Огромный опыт, сотрудничество с крупными мировыми производителями и индивидуальный подход к каждому клиенту - вот, что делает нас бесспорным лидером на рынке запчастей для грузовых автомобилей и спецтехники отечественного и импортного производства.

За годы успешной работы мы приобрели более 5000 постоянных клиентов как в Российской Федерации, так и в странах СНГ, а также ближнего и дальнего зарубежья.

На данный момент наша компания насчитывает 7 филиалов в разных регионах страны. Спрос на нашу продукцию растет и мы продолжаем непрерывно расширяться.

Наша география